Карта сайтаГлавная English 日文 Deutsch русский
О нас
Главная > О нас

Лучший Складной нож, карманный нож Поставщик

До 1997 года Cuttway карманный нож производитель играл как торговая компания резолюции инженерной и продукт источников для спортивных товаров и точных промышленных компонентов.

Начав с 1997 года, создана нож завод как профессиональный поставщик карманный нож в Тайчжун, Тайвань и выиграл единственную контрактное производство с максимальной марки США ножа CO., Более 100 лет. В последовательных 5 лет, Cuttway вырос быстро и узнал полные опыты в полезности складной нож , неподвижными ножами , пружинные помощь ножи, военные тактические ножи , выживание карманные ножи , спасательные ножи, охота, кемпинг, водные ножи, рыболовные ножи и так далее от сильных фонов инженерных работ, производственного процесса, контроль качества и обучение работников,

В 2003 году начал ее подразделение в Китае, чтобы захватить нижние элементы затрат обратно на Тайвань и тем, чтобы исследовать окружающую среду ножа промышленности, в то время как столкнулись с серьезными борьбу кост из Китая. Формально создан центр в Чжуншань, провинция Гуандун, Китай в 2005 году для расширения возможностей для большого объема и бюджета чувствительные проектов

Благодаря объектов как в Тайване и Китае, CUTTWAY расширяет свои преимущества в обслуживании различных требований. Сегодня Cuttway обладает хорошими возможностями для обслуживания своих растущих клиентов с качеством продукции, инноваций, надежности и удовлетворения обслуживания клиентов.

-100% Тайвань сделало, низкое MOQ, верхнего сегмента стали и отличное качество
-100% Китай сделал, местного материала, стабильное качество, цена точка
-Manufacturing Интеграции между Китаем и Тайванем получает добавленную стоимость Тайвань происхождение, качество надежность и конкурентоспособные цены.

Добро пожаловать ваше посещение нашего сайта. Искренне рассчитываем на возможность совместной работы в ближайшем будущем.

SitemapHomeEnglish日本語Deutschрусский
About Us
Home > About Us

Best Folding Utility Knife, Pocket Knife Supplier

Before 1997, Cuttway pocket knife manufacturer played as a trading company of engineering resolution and product sourcing for sporting goods and precise industrial components.

Started from 1997, set up a knife factory as a professional pocket knife supplier in Taichung, Taiwan and won a sole manufacturing contract with A TOP brand of USA knife co., over 100 years. In the consecutive 5 years, Cuttway grew up rapidly and learnt full experiences in the utility folding knife, fixed blades, spring assisted knives, military tactical knives, survival pocket knives, rescue knives, hunting, camping, water knives, fishing knives and so on from strong backgrounds of engineering works, manufacturing process, quality control and worker training,

In 2003, began an operational unit in China to capture lower cost components back to Taiwan and meanwhile to investigate the environment of knife industry, while faced the severe cost struggles from China. Formally established the facility in Zhongshan, Guangdong, China in 2005 to expand the capacity for the large volume and budget sensitive projects

Owing the facilities both in Taiwan and China, CUTTWAY further extends its advantages in service of various demands. Today, Cuttway is well positioned to serve its growing customers with product quality, innovation, reliability and satisfying customer service.

-100% Taiwan made, low MOQ, high end steel and perfect quality
-100% China made, local material, stable quality, price point
-Manufacturing integration between China and Taiwan obtains value-added Taiwan-origin, quality reliability and competitive pricing.

Welcome your visit to our website. Sincerely looking forward to the opportunity working together in the near future.